Учебное пособие содержит интересную и разнообразную информацию для делового и повседневного общения на английском языке. В книге дано большое количество диалогов, содержащих многочисленные фразы-клише (приветствие, обращение, представление, наведение справок, прощание). Значительное внимание уделено ведению переговоров и оформлению деловой документации. Лексический материал отрабатывается с помощью упражнений, направленных па развитие навыков устной речи. Для широкого круга читателей: учащихся, студентов, туристов, бизнесменов. 2-е изд., перераб., испр. и доп.
170 Р.
Учебное пособие содержит интересную и разнообразную информацию для делового и повседневного общения на английском языке. В книге дано большое количество диалогов, содержащих многочисленные фразы-клише (приветствие, обращение, представление, наведение справок, прощание). Значительное внимание уделено ведению переговоров и оформлению деловой документации. Лексический материал отрабатывается с помощью упражнений, направленных на развитие навыков устной речи. Для широкого круга читателей: учащихся, студентов, туристов, бизнесменов.
112 Р.
Большинство материалов пособия соответствует промежуточному и продвинутому уровням владения английским языком. Представлена наиболее популярная и востребованная в области бизнеса тематика: навыки социального, делового и светского общения в сфере бизнеса, этика и этикет бизнеса, принятые в деловых кругах негласные нормы поведения, межкультурные различия и национальная специфика бизнеса, принципы ведения деловой корреспонденции, телефонный этикет, советы и рекомендации по поиску работы, написанию резюме, поведению во время собеседования при приеме на работу и др. Пособие содержит разделы по языку банковского дела и юриспруденции. Тексты написаны простым, понятным и доступным английским языком. В пособие включены тесты, помогающие читателю определить уровень своих лидерских способностей и оптимальный стиль делового общения, свой собственный стиль мышления. Пособие предназначено для студентов вузов и для всех, кто хочет овладеть базовыми навыками и умениями, основными принципами и ключевыми понятиями английского языка делового общения. Оно может быть полезным также и широкому кругу лиц, интересующихся английским языком и культурой.
342 Р.
Эта книга написана человеком, знающим о тонкостях делового общения на английском языке не понаслышке - свои знания автор получила во время многолетней работы за рубежом и за годы преподавания английского языка. Делясь личным опытом, автор разбирает конкретные примеры сложных и повседневных ситуаций, возникающих в ходе делового общения, рассказывает о "телефонном" этикете, предлагает речевые формулы, образцы документов и писем. Книга поможет всем тем, кому приходится регулярно общаться на английском языке, справиться с телефонными переговорами, правильно заказать билеты, гостиницу, научит общаться с самыми разными клиентами. Пособие пригодится любому сотруднику, чья работа требует знания английского языка, умения общаться с людьми по телефону, лично и по переписке
102 Р.
В монографии анализируются особенности и динамика изучения невербальных средств общения, а также их взаимодействия с интонацией и словесным высказыванием в различных областях человеческой коммуникации, начиная с Античности вплоть до конца XX в. Обозначенная проблема рассматривается в контексте основополагающих научных взглядов, а также общей концептосферы, характерных для каждого конкретного периода времени. В работе показано, что процесс зарождения и развития научной мысли в области исследования невербальных средств общения характеризуется определенными этапами и закономерностями. Монография адресована, прежде всего, специалистам в области полимодальной и когнитивной лингвистики, межкультурной коммуникации, методики преподавания иностранных языков и культур и других направлений в сфере лингвистики. Она может быть полезна студентам и магистрантам, обучающимся по направлениям подготовки «Лингвистика», «Культурология», «Межъязыковая и межкультурная коммуникация» и др., а также широкому
1598 Р.
В монографии анализируются особенности и динамика изучения невербальных средств общения, а также их взаимодействия с интонацией и словесным высказыванием в различных областях человеческой коммуникации, начиная с Античности вплоть до конца XX в. Обозначенная проблема рассматривается в контексте основополагающих научных взглядов, а также общей концептосферы, характерных для каждого конкретного периода времени. В работе показано, что процесс зарождения и развития научной мысли в области исследования невербальных средств общения характеризуется определенными этапами и закономерностями.Монография адресована, прежде всего, специалистам в области полимодальной и когнитивной лингвистики, межкультурной коммуникации, методики преподавания иностранных языков и культур и других направлений в сфере лингвистики. Она может быть полезна студентам и магистрантам, обучающимся по направлениям подготовки «Лингвистика», «Культурология», «Межъязыковая и межкультурная коммуникация» и др., а также широкому кругу читателей, интересующихся проблемами невербального поведения человека и его соотношения с речью и интонацией.
1249 Р.
Умеем ли мы слушать своих начальников и подчиненных? Как правильно провести рабочее совещание? Почему никто полностью не доверяет своему боссу? Как понять тайный язык руководителей? На эти, а также на многие другие вопросы, касающиеся эффективности делового общения, отвечают крупнейшие мировые эксперты в области коммуникации. В книге приводятся многочисленные случаи из жизни, иллюстрирующие точку зрения авторов и облегчающие практическую реализацию их идей. Книга рассчитана на широкую аудиторию.
255 Р.
В шпаргалке в краткой и удобной форме приведены ответы на все основные вопросы, предусмотренные государственным образовательным стандартом и учебной программой по дисциплине "Деловое общение". Книга позволит быстро получить основные знания по предмету, повторить пройденный материал, а также качественно подготовиться и успешно сдать зачет и экзамен. Рекомендуется всем изучающим и сдающим дисциплину "Деловое общение" в высших и средних учебных заведениях.
317 Р.
В учебнике впервые системно и подробно описываются все основные аспекты британского и американского литературного произношения в сопоставлении с русским. Представлен также анализ произносительных тенденций, свойственных живой разговорной речи. Целью курса является формирование нормативного произношения, британского и/или американского, и развитие умения правильно использовать фонетические формы в процессе межкультурного общения. Каждая глава содержит большое количество примеров, рисунки и схемы. В конце подразделов проводится подробный анализ наиболее типичных ошибок, возникающих в результате влияния русского произношения или интерференции обоих вариантов, и описываются методы их коррекции. Задания, упражнения и тесты во второй части учебника снабжены ключами. Для студентов вузов, изучающих английский язык как специальность.
864 Р.
Это современный вариант книг Д. Карнеги, только основанный на российском материале и включающий более широкий круг вопросов: не только деловое и повседневное общение, но и личностный рост, семья, секс. Автор - создатель самого известного тренингового центра "Синтон" и один из самых уважаемых в России практических психологов Николай Козлов, тиражи книг которого превысили 10 млн. экземпляров.
1172 Р.
В учебном пособии рассматриваются теоретические и прикладные вопросы делового общения. Раскрывается их природа, сущность и основные принципы. Анализируются психологические, этические, риторические правила делового общения. Особое внимание уделено рассмотрению проблем международного общения.На основе анализа и обобщения широкого круга российских и зарубежных источников излагаются основные теоретические положения, предлагаются практические рекомендации и советы, позволяющие более эффективно решать проблемы в области делового общения.Для студентов вузов, изучающих курсы «Менеджмент», «Корпоративная культура», «Риторика», «Этика деловых отношений», «Деловое общение». Рекомендуется также всем, кто интересуется проблемами делового общения. . . . .
1669 Р.
В учебном пособии рассматриваются теоретические и прикладные вопросы делового общения. Раскрывается их природа, сущность и основные принципы. Анализируются психологические, этические, риторические правила делового общения. Особое внимание уделено рассмотрению проблем международного общения.На основе анализа и обобщения широкого круга российских и зарубежных источников излагаются основные теоретические положения, предлагаются практические рекомендации и советы, позволяющие более эффективно решать проблемы в области делового общения.Для студентов вузов, изучающих курсы «Менеджмент», «Корпоративная культура», «Риторика», «Этика деловых отношений», «Деловое общение». Рекомендуется также всем, кто интересуется проблемами делового общения. . . . .
1669 Р.
Учебное пособие содержит теоретический, практический и справочный материал, цитаты из классической художественной и публицистической литературы, тексты в стилистике деловой коммуникации. Творческие задания, аналитические упражнения, основанные на анализе и синтезе информации, тесты обеспечивают прикладной характер учебного пособия. Учебное пособие актуально для любого современного человека, поскольку любая область деятельности предполагает владение культурой делового общения, развитие навыков и умений эффективного речевого поведения. Среди задач, которые призвано решить пособие, - овладение культурой деловой речи и общения, повышение культурного уровня, знание правил речевого этикета и законов композиции, стиля речи, приемов убеждения и аргументации, умение использовать теорию в практике ведения переговоров и создания презентаций. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Предназначено для всех желающих овладеть нормами речевого поведения в разнообразных коммуникативных ситуациях делового общения. Может быть использовано в практике преподавания и изучения курсов по различным аспектам делового общения как в режиме аудиторных, так и дистанционных, как групповых, так и индивидуальных занятий.
2881 Р.
Учебное пособие содержит теоретический, практический и справочный материал, цитаты из классической художественной и публицистической литературы, тексты в стилистике деловой коммуникации. Творческие задания, аналитические упражнения, основанные на анализе и синтезе информации, тесты обеспечивают прикладной характер пособия. Издание актуально для любого современного человека, поскольку любая область деятельности предполагает владение культурой делового общения, развитие навыков и умений эффективного речевого поведения. Среди задач, которые призвано решить пособие, - овладение культурой деловой речи и общения, повышение культурного уровня, знание правил речевого этикета и законов композиции, стиля речи, приемов убеждения и аргументации, умение использовать теорию в практике ведения переговоров и создания презентаций. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования последнего поколения. Предназначено для всех желающих овладеть нормами речевого поведения в разнообразных коммуникативных ситуациях делового общения. Может быть использовано в практике преподавания и изучения курсов по различным аспектам делового общения как в режиме аудиторных, так и дистанционных, как групповых, так и индивидуальных занятий.
6156 Р.
Это современный вариант книг Д. Карнеги, только основанный на российском материале и включающий более широкий круг вопросов: не только деловое и повседневное общение, но и личностный рост, семья, секс. Автор - создатель самого известного тренингового центра "Синтон" и один из самых уважаемых в России практических психологов Николай Козлов, тиражи книг которого превысили 3 млн. экземпляров. Книга открывает новую серию.
1122 Р.
В учебном пособии рассматриваются теоретические и прикладные вопросы делового общения. Раскрывается их природа, сущность и основные принципы. Анализируются психологические, этические, риторические правила делового общения. Особое внимание уделено рассмотрению проблем международного общения. На основе анализа и обобщения широкого круга российских и зарубежных источников излагаются основные теоретические положения, предлагаются практические рекомендации и советы, позволяющие более эффективно решать проблемы в области делового общения. Для студентов вузов, изучающих курсы "Менеджмент", "Корпоративная культура", "Риторика", "Этика деловых отношений", "Деловое общение". Рекомендуется также всем, кто интересуется проблемами делового общения. Автор-составитель И. Н. Кузнецов. 3-е издание.
316 Р.
Copyright © 2017-2023 wtmarket.ru. All Rights Reserved